Оффтоп. Рассказ о ночной покатушке или Как я проходил поворот



Повадился я катать ночью. Выезжаю в 22:00, еду в сторону города, разными путями, когда по ТЗ, когда через парк Победы. Доезжаю, докуда есть интерес и назад, баиньки. Беру с собой батл воды, заряженный фонарик, моргалку нацепляю и гоу, гоу, гоу! Часа полтора по прохладе, машины интересно через очки с контрастными линзами смотрятся, редкие велосипедисты спешат домой... Есть цимес в этих ночных прогулках.
Итак, после тяжелой недели, адского рабочего дня, уставший немного докатываю до Музкомедии. Полиция, джаз, гламурные кисо, интеллигенты с бородками на открытии кинофестиваля. Интересно, но я еду дальше. Проезжаю Колесо оборзения, не спеша качу в сторону памятника Неизвестному матросу, чтобы по ТЗ вернуться домой. 
И тут конечно какое-то тело светить начинает в спину. Нагоняет, трещит шоссерной трещеткой, типа сча обгонять буду. 
Авотхер. Вызов принят, сил хоть и нет, но зацепиться и погонять всегда пожалуйста!
Топлю. Сидит на хвосте. Там спуск и поворот 90° под арку, асфальт, а потом брусчатка. Не забывайте, шо ночь. Фонарь яркий, но все таки.
Мне бы по формульному пройти, навык до автоматизма отработан, но понимаю, шо на такой скорости я уберусь. Ладно, думаю, хочешь круто, будет тебе. 
Захожу в поворот. Покры воют, тормоза тоже, тело под углом 45° к асфальту несется в темноту. 

Если кто то когда то употреблял наркотик, то он меня поймет. Ощущение очень похожее. За полсекуды, которые я писал поворот, я ощутил каждой клеточкой, всеми натянутыми нервами, ожидающими плюхи и истирания об асфальт, шо вел на пределе. Покрышки цепляют ВСЕМИ шипами. Вилка, мой старый добрый Рок Шокс, как в замедленной съемке жрет ямки. Грипсы вцепились в кожу и не пускают. Весь велосипед ожил и тихонько сказал:
- Думал, я старый и не на что не годный драндулет? Ты заботился обо мне, настраивал и смазывал меня, щекотно натирал раму до блеска и вот тебе моя благодарность. Сегодня ты не упадешь!
Я охреневший пролетел по брусчатке дальше, мимо шлагбаума и вниз вдоль лежачих полицейских мигом очутился в начале ТЗ. Сзади никого не было. Никто не светил и не трещал своими собачками.
Ощущение было, как будто я только что познал Матрицу.

Домой я доехал быстро, мимо Аркадии с ее очередями в Итаку на Лободу, свинястой охраной на Ибице и крутыми байкерами на выезде.

Конец.





Комментарии