Миниобзор National RX-1270T, абсурдное везение

Мониторил я как то OLX в поисках, чем бы себя потешить. Искал что то интересное, недорогое и ОПА! Я нашел!! Дрожащими руками набираю номер и тихо спрашиваю о наличии товара. Когда получил утвердительный ответ, пришлось отпрашиваться с работы. Да, я обманул начальство, сказал, что очень плохо себя чувствую и ушел на полтора часа раньше.

Ничего, клиника не развалится, ради этого я б и не на такое пошел.

Собственно



National RX-1270T, чистый японец , коробочный в истинном понимании этого слова, 1980 года выпуска.  Когда я доставал деньги из кошелька я все еще думал, что это какой то модный одесский развод.

100 (сто) гривен за НОВУЮ магнитолу?! Шта? Разве такое бывает?


Проверил его при хозяине, то есть открыл коробку, достал из пенопласта, достал из кулечка, размотал шнур, снял бумажечку цветную и включил. Ни одного отпечатка пальцев на хроме, ни намека на царапины или потертости. НОВЫЙ.

Приехал домой и долго не решался его распаковать, но потом решил потестить.
Кассеты работали, играли приятно. Радио ловит только КВ и средние. ФМ нет. Перемотка барахлила, но пассику уже столько лет, неудивительно, что он он времени потерял свои свойства. Что удивило, так это его громкость. Он реально орет, на максимуме в небольшом помещении некомфортно находится, учитывая диапазон его динамика (упор на средние и высокие), это превращается в пытку. Но звук чистый.

Если просто слушать радио, что я проделал ночью на 23 этаже, то все очень здорово! Просто КВ диапазон днем в городе-миллионнике трудно поймать, а ночью - пожалуйста - 100500 китайских радиостанций, на любой вкус)) Ну и радио "Маяк" никто не отменял)) Ловит чудесно на средних, рукоятку тембра надо выкручивать на максимум и голос диктора, будто он рядом.

Есть у меня похожий аппарат, RX 1550,



они похожи, только на 1270 чуть больше хрома и центральный динамик иной, пищалка перед шириком расположена.


В общем, наслаждался я покупкой.

А потом решил его продать. 100 $ поставил и через месяц он ушел. На эти деньги набрал целую кучу других интересных аппаратов!

Кстати, хозяин этого Националя, когда мне его продавал, вскользь упомянул про какую то Аиву, в таком же коробочном состоянии, только "намного больше" как он сказал, проданную за час до меня за те же 100 грн...

Что помешало покупателю, забравшему Аиву, взять этот Националь, ума не приложу! Я бы греб все подряд)))

Предлагал продавец также видеомагнитофон Филипс полупрофессиональный с кассетами, всего за 50 грн, но я постеснялся. И так подарок он мне сделал.

Мужик адекватный. Квартира небедная. Что у него произошло, я не знаю. По моему, такое бывает раз в жизни.



Комментарии