Sony CF-310Y или ремонт на кухне

Устройства Сони всегда мне нравились. Какой не возьми - везде изюминка, везде качество, а если говорить об аудио, то звук всегда интересный. Даже в самых дешевых устройствах.



Накопал я в прошлом году маленький Sony CF-310Y. Y  в названии, думаю, это Япония. Есть еще просто 310 для США и Канады и модификация L c ФМ диапазоном и без коротких волн. Такие дела...

У моего экземпляра были серьезные проблемы. Это было видно уже при покупке, даже в темном переулке заметил выпадающий кассетоприемник, отсутствие антенны и круглую дыру сбоку.

Продавался он как нерабочий. Продавец очень удивлялся, кому такие штуки нужны, но свои 80 грн забрал и скрылся в ночи. А мне только это и надо. Спасать - наша работа))) Вот я эту Соньку и спас.

Полгода он лежал и ждал, пока до него дойдут руки. И вот жарким летним днем это случилось. Я закрылся на кухне, отправил спать жену с ребенком, сел за кухонный стол и приступил к воскрешению.

Немного фото


Алюминиевая накладка сверху. Краска в неплохом сохране. Кнопки нажимаются с большим усилием. Потенциометры же наоборот, крутить легко. Все сделано очень прочно и надежно. Мне кажется, что этим прибором можно драться, если сильно приспичит.


Он вполне себе живой, только хотел немного внимания.

Начал я с разборки и осмотра кишечек



Решил взятся за крышку кассет для начала, так сказать, разогреться. Пластик окошечка исчез. Не беда, сейчас подыщем замену.


Она нашлась в виде коробочки от Ниллкина, защитного кожушка на телефон. Пластик этот довольно толстый и прочный, царапается плохо, обрабатывается легко. Для кухонного ремонта самое то!



Отрезаем, отмеряем, берем мой любимый и крайне острый Pocket Bushman (канцелярского ножа нет).





После обычным суперклеем цианакрилат клеим окошко на место.

 Получилось так.


После я взялся за отломанный стопор кассетоприемника. Тут очень просто. Наплавил кусочек пластмассы и все. Даже фоткать лень.




Теперь немного расчлененки . Надо посмотреть на пассик.





Вот он, родимый. До меня уже тут были, и не один раз. БП не родной, советские провода припаяны с огромными ляпками олова...  Стал смотреть более внимательно, ведь магнитола не подавала признаков жизни. Искал недолго. На обратной стороне платы


Две детальки касались друг друга ножками. Что за детальки, почему не было КЗ - я понятия не имею. Я пока плохо во всем этом разбираюсь. Факт в том, что аккуратно разъеденив ножки, я обнаружил, что все работает! Чудо не чудо, а произошло именно так. Просто замяло одну из деталей, возможно при тряске, и магнитола впала в летаргический сон)))

По пути сфотографирую тюнер и динамик.


Ну, такое... Ловит длинные и короткие волны. На коротких днем, как всегда один белый шум. На Длинных вечером иногода слушаю пару наших станций и одну российскую, новости ОТТУДА ))))

Динамик


Не стал снимать блок батарей, просто скажу, что он 1 Вт. Бумажный. Для аппарата подобного класса я другого не ожидал.

В общем, можно собирать. Осталось разобраться с антенной. Есть у меня донор, Саньё, с него и сниму.



Пока на этом решил закончить. Дыра в корпусе останется на потом. Для нее нужно плавить пластмассу, а с ребенком в доме это проблематично. Не кухонный ремонт, в общем.

Пойди как ты, Сонька, опять в кладовку, подожди еще немного и я тебя добью окончательно!



Подмигнула она мне своим индикатором и пошла отдыхать)))


Комментарии